В общем встретился с человеком который был за рулем в последнее время на ней, он рассказал все не так... говорит что аккум садился один раз и проблема в машине заключается в том что во время езды загораются все лампочки на приборке как будто только включил зажигание и машина переходит в такой режим что мотор еле едет, а случилось это после того как ему топливный фильтр не защелкнули (она дизель), и соляра лилась рекой под капотом потом ему исправили в сервисе и они ее там оставили для того чтобы решили проблему с проводкой а они обратились ко мне и реальному хозяину наплели что там аккум садится чтобы отмазаться от реальной ответсятвенности перед ним ... в общем теперь мне все известно но я не знаю на что может повлиять соляра если она течет из фильтра.... я так понял что у него зажигание пропадает, но в районе фильтра нет ничего кроме гены, и как он может на ходу влиять на перевключение или пропадание +15 напряжения? ВЕДЬ Я ВЕРНО ПОНЯЛ ЧТО У НЕГО +15 НАПРЯЖЕНИЕ ПРОПАДАЕТ?
Последний раз редактировалось RF-081; 20.11.2016 в 00:15..
|