Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 23:17   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Да ладно,а то мы не знали,про 1001 причину.
Ваще-то разговор выше - про ивеку.Корчить умняка по вольво - это в другой теме.
Даа? И вдогонку - на Ивеко еще с евро-2 ставится хитрая турбина с изменяемой геометрией.Выводы делай сам

Паша,а что за ошибки? Перекрут турбины,или еще какие?автоком обороты турбины не кажет,собака и еще много чего им толком не увидишь,по ивеко Изя рулит.Ну или Текса,на крайняк
Делай тест турбины,если по ней ошибки(Изей) и кидай мне в личку,посмотрим
номера ошибок не помню(4.2 и 4.4 по-моему), а расшифровка такая: датчик давления в приводе турбины и механическая неисправность (по турбине). всё плохой контакт где-то скорее всего на датчик, контакт потерялся - мозги потеряли связь с клапаном - отключили клапан (соленоид на 2 контакта который) - и соответственно упали обороты турбины (при неизменных оборотах движка) - и тут же, как вариант для мозгов, механическая неисправность. что пустая, что груженая - разницы нет.

----------

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
дык у него скорее передув, потому и отрубает
скорее всего. при отключении клапана, шток на турбине под воздействием пружины уходит вниз, как бы на полное открытие и получается передув (перекрут), а потом отсечка, может быть и так.
PavelTs вне форума   Ответить с цитированием