Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 22:46   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме.
Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой.
Цитата:
Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..
Скорее блок из-за радиопомех потерял колёса. Чтобы система вновь инициализировалась, необходимо проехать с поворотами минут десять. На месте не инициализируется.

Последний раз редактировалось Igor33; 17.11.2016 в 22:53..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием