Тема: Мерседес
Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 22:34   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
как всё таки с проблемой справиться?
существуют ли какие-нить модули для обхода иммобилайзера?
может у кого есть какие схемы?
я так понял, что в ключе стоит транспондер, вставляем ключ в замок, а в замке катушка, которая является антеной, которая считывает код с транспондера... так?
катушка обоими своими концами уходит в блок MR или FR?

----------

порассказам... водитель купил другую антену, ту которая на замке стоит.. на станции диагносты поставили эту антену, т.е. я щас пошёл проверил.. антену спрятали под панель и примотали к ней ключ, в котором транпордер стоит. к этой антене подходят три провода.. в этой антене стоит маленькая микросхема..
- что это за микросхема?
- куда уходят эти три провода?
не всегда примотанный чип передает правильную инфу(сам лично боясь потерять единственный ключик с иммо, вытащил иммо и примотал к антене и получил ошибку CODE, потом методом эксперимента нашел место где все же примотанный иммо читается правильно)
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием