Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 19:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: A4 allroad
По умолчанию Актуатор турбонагнетателя. A4B8 CNCD 224лс

Добрый вечер, товарищи!
Уже давно время от времени вылезает EPC. Ошибки по расшифровке разные "заклинивание актуатора турбонагнетателя" или "недостоверный сигнал датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя". Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр. Диагностическая программа говорит менять турбину в сборе (это 100тыр).
Кто знает подойдет F вместо H? Какие могут быть проблемы при замене?

С уважением!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dstep вне форума   Ответить с цитированием