Где-то про эту недвижимость уже писали.Для полного программирования нужен сервисный бошевский прогер.Вся фишка в том ,что в плату помимо программы управления пишутся калибровки механической части насоса по данным со стенда.У нас в Питере на боше делают насосы с 1 разъемом то есть PSG5.По моим сведениям PSG16 нормально делают только в Польше и Минске.Тесн2 запишет только прогу управления и соединит с иммо.Как запчасть приходит насос с прошитой сервисной частью после стенда и *бутом* для тесн2,согласно вину машины тис2000 заливает в прибор прогу управления,и далее к авто.Процесс не быстрый 30-40 мин.если надо отшить блок от машины то делается резет,при этом управляющая прога там остается!
P.S.В моем поле зрения стоит зафира а 2004 года с таким же насосом.Цена ремонта в Польше 800-900 евро.Клиент копит деньги на ремонт тнвд,а Я соеденю с иммо,если вышла из строя электронная плата - если нет то еще проще.И самое печальное там по мех части столько приколов,что если не знать их то можно прилипнуть очень здорово.
Последний раз редактировалось tva381; 17.11.2016 в 10:52..
|