Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 00:34   #771 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Понятия не имею , кроме как посадку на питание ,другого и предположить не могу.

Я не увидел особенностей ,сравнивая свой клон ,с фотографиями оригинала ,разве что маркировки на мс нет .

Я думаю достаточно составить схему переходника ,а потом прикинуть к распиновке разъемов ,может сразу и причина будет ясна.

имея опыт с другим сканером(скандок) ,заметил ,что реле (поляризованные) мультиплексора всегда остаются в положении последнего подключения ,что и не удивительно , всегда задавал вопрос , а что если подключить к другой марке машины ,где на подключенных контактах будет не к-линия , а например 12в бензонасоса или еще чего нибудь ,то могут быть проблемы ,причем проблемы аналогичные есть и судя по отзывам ,тоже с КАН шиной прибора .В общем ,вначале включаю сканер без подключения к машине ,выбираю нужный блок ,захожу ,реле перещелкнулись ,подключаюсь к ОБД разъему и .......

----------

Цитата:
до конца 2016 года поддержка старого VCI осуществляется, а потом все?
Фраза там была ,что поддержка старой версии будет осуществляться до конца 2016 г. про потом ничего не было написано ,поскольку и так ясно ,что будет потом - поддержки не будет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Что будет "потом",скоро узнаем . Если ,все же , не все их сервисы перешли на новое оборудование ,может продлят , а может где уже были выложены новые сроки поддержки , мне не попадалось .....
adum вне форума   Ответить с цитированием