Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 23:05   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

jackpot021, как я понял, речь идет о регуляторе напряжения, его процессоре.
Здесь все довольно просто. Если снимаем с регулятора цепь управления (2N), то напряжение в БС устанавливается 14 В. РН переходит в режим саморегулирования.
По каталогам Бош он на 14 В.

Собака порыта в БЗК. Он контролирует напряжение. Он же его и занижает до 13,5 в.
При шунтировании цепи BP1C путем включения в нее диода, в результате напряжение БС выше 13,5 В. 13,9 В.

Два режима работы. Можно посмотреть по логам
1. Длительный простой. После запуска напряжение становится 14,5 В. Через некоторое время, 5,10, 15 мин. падает до 13,5 В. Если включен диод, оно падает до 13,9 В
2. Двигатель уже в рабочем режиме. После запуска повышения не происходит, напряжение сразу падет до 13,5 В. Если включен диод, то оно падает до 13,5 В, потом повышается до 13,9 В.
В обоих случаях диод включен в цепь ДО запуска двигателя.
Таким образом обманули БЗК и добились результата.

Red Bull, соображения не соответствуют действительности. Нет плохих контактов и прочей ерунды, которая может вызвать падение напряжения.
Все, как с нуля. Добавлю. Пробег у меня больше 90 000 км, шесть лет. Передние, задние и колодки и диски проходят еще не менее 50 000 км. Износ менее 50%
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием