Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 19:51   #2463 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metel Посмотреть сообщение
нет денег - нет диагностики. Или забираешь ключи и прячешь подальше.
"Какие ключи? От твоей машины? Это твоя? А я-то думаю, что за машина тут стоит, кто оставил? Ну, раз твоя, то забирай, конечно. Какие ключи? Не знаю, и вообще тебя впервые вижу."

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

33. Автомототранспортное средство выдается потребителю или его представителю после полной оплаты оказанной услуги (выполненной работы) при предъявлении приемосдаточного акта и договора (квитанции и т.д.), паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, а для представителя потребителя - также доверенности, оформленной в установленном порядке.

а шутки с ключами прямая дорога в отдел полиции.....или к мордобою. В залог брать ничего нельзя (даже любые документы) -противозаконно.
У нас одни клиенты вызывали. После моего предложения сотруднику бумагу написать с требованием ко мне отдать автомобиль без оплаты - полицейский быстро успокоился и слился, хотя его начальник по телефону мне впаривал, что это я не законно удерживаю автомобиль. Типа отдай, а потом подай на хозяина авто в суд. А вот если бумаги оформлены (хотя бы приёмка) и есть показания сотрудников сервиса, что ремонт был, а клиент сделав тест поездку исчез, пишите заявление, это называется кража или мошенничество, следствие статейку подберёт.

Последний раз редактировалось alex9916; 15.11.2016 в 20:02..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex9916 за это сообщение:
Boca (16.11.2016)