Цитата:
Cпасибо огромное!!Дай бог Вам одесситку аппетитную!Сейчас буду проверять! Отпишусь! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Итак отписываюсь.проверил ещё раз сколько и куда идёт вольтаж.
1)Коричневый провод,крайний- масса
2)Средний(красножёлтый)--4,2 вольта
3)крайний(краснобелый)--2,45 вольта
Как я понял,питание -это краснобелый провод(3) Почему туда идёт всего 2,45 вольта ? В этом ли причина? Кстати он спаренный с датчиком наддува--померил на его фишке--тоже на краснобелом--2,45..
|
Ок,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не менее важна непонятка с напряжением на сигнальном проводе датчика давления. Этот контакт - выход датчика, т.е. источник сигнала, а комп - его приёмник.
Проверьте эти напряжения непосредственно на контактах БУ, и, в том числе, при отключенном его разъёме. Т.е. не сидит ли на этом проводе некая подпитка.
Итого, на сейчас два "криминала": недостаточное напряжение питания датчика и паразитное напряжение на его сигнальном проводе.
Завулированный вопрос о VIN-code, Вы видимо не заметили ...
p.s. Мануал не радует, что и при коде неисправности 49 ("COMMON RAIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION")
Цитата:
INSPECT ECM(CHECK VOLTAGE).
(a) Turn the ignition switch ON.
(b) Measure the voltage between the terminals of the ECM E12 connector.
Terminal No.: VC (E12 − 21) E2 (E12 − 20) -> Specified condition: 4.5 − 5.5 V.
NG -> CHECK AND REPLACE ECM
|
Если, конечно, в эту цепь не имплантирован какой-либо прибамбас...