Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 00:15   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Мерседес w203 компрессор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
Ошибка по датчику распредвала которая стирается и появляется при запуске говорит о том что датчик цел и цепь к нему тоже но он не видит вращение распредвала ,при заводке не синхронизируется распред с коленвалом,работа двигателя разрешается в аварийном режиме,только от ДПКВ но при страгивании и на малых оборотах даёт большой провал. А вот чтобы была резвость и соответственно меньший расход тебе нужен наддув которого нет изза того что заслонка регулирования наддува постоянно открыта и соответственно как тебе уже говорили все что нагнетает компрессор гуляет по кругу. А заслонка оживет только тогда когда она увидит показания абсолютника. А он у тебя имеет высокий уровень сигнала,даже с снятым с него шлангом он должен видеть атмосферное давление но не ошибку высокий уровень сигнала которая появляется когда ему п...ец или от фишки отгнивает провод или как правило на фишке отсутствует защелка.
Я завтра же куплю и поменяю этот датчик и прозвоню проводку,если что отпишусь о результате спасибо за подсказку.

Последний раз редактировалось Мерсовод; 13.11.2016 в 00:16..
Мерсовод вне форума   Ответить с цитированием