Ошибка по датчику распредвала которая стирается и появляется при запуске говорит о том что датчик цел и цепь к нему тоже но он не видит вращение распредвала ,при заводке не синхронизируется распред с коленвалом,работа двигателя разрешается в аварийном режиме,только от ДПКВ но при страгивании и на малых оборотах даёт большой провал. А вот чтобы была резвость и соответственно меньший расход тебе нужен наддув которого нет изза того что заслонка регулирования наддува постоянно открыта и соответственно как тебе уже говорили все что нагнетает компрессор гуляет по кругу. А заслонка оживет только тогда когда она увидит показания абсолютника. А он у тебя имеет высокий уровень сигнала,даже с снятым с него шлангом он должен видеть атмосферное давление но не ошибку высокий уровень сигнала которая появляется когда ему п...ец или от фишки отгнивает провод или как правило на фишке отсутствует защелка.
|