Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 23:40   #77 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Ошибка по датчику распредвала которая стирается и появляется при запуске говорит о том что датчик цел и цепь к нему тоже но он не видит вращение распредвала ,при заводке не синхронизируется распред с коленвалом,работа двигателя разрешается в аварийном режиме,только от ДПКВ но при страгивании и на малых оборотах даёт большой провал. А вот чтобы была резвость и соответственно меньший расход тебе нужен наддув которого нет изза того что заслонка регулирования наддува постоянно открыта и соответственно как тебе уже говорили все что нагнетает компрессор гуляет по кругу. А заслонка оживет только тогда когда она увидит показания абсолютника. А он у тебя имеет высокий уровень сигнала,даже с снятым с него шлангом он должен видеть атмосферное давление но не ошибку высокий уровень сигнала которая появляется когда ему п...ец или от фишки отгнивает провод или как правило на фишке отсутствует защелка.
volody-07 вне форума   Ответить с цитированием