Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 13:23   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Мерседес w203 компрессор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Мерсовод, на счет распредвала ,утверждать конечно не буду, но они одинаковые, отличие мощи в диаметре шкива компрессора, ну и прошивочка.

Пойми правильно с ошибкой этой надо бороться, ты просто не знаешь как он должен "тащить".
Насчет компрессора, что тебе мешает лодожкой хотя бы понять ,что он творит.
Все эти проверки банально просты и они должны идти последовательно.
Да дует он и не хило! Кстати у меня шкив коленвала тюнячий какой-то (алюминевая насадка), короче он большой я ремень менял по вину так он даже рядом не залез пришлось подбирать ремень по больше

----------

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Мерсовод, Вы же даже не имея осциллографа, можете увидеть импульс есть или нет, правда не обычной контролькой. В продаже они есть 100 рублей.
Ошибка должна уходить на не заведенном моторе хоть тресни.( Холовский датчик).
Ааа.. на не заведенном ошибка стирается конечно!После запуска сразу появляется .

Последний раз редактировалось Мерсовод; 12.11.2016 в 13:25..
Мерсовод вне форума   Ответить с цитированием