Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 12:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov on Don
По умолчанию

Есть еще один довольно простой способ, позволяющий заставить работать приборку и ряд систем как ABS, SRS, частично климат, электрорейки и все что не сильно связано с контролем мощности мотора, это заставить работать родной мозг от бывшего родного мотора, для этого ему нужно подать датчик коленвала, в первую очередь (на многих машинах этого уже хватает, например mazda RX8, Газели NEXT c кэн шиной, Mercedes Sprinter как старый так и новый), а свапленым мотором управляет его родной мозг.
Но с данным мотором одним датчиком коленвала дело не решается, поэтому вопрос что ему еще может быть нужно, хотя бы для аварийной работы? Насколько обязательны датчик высокого давления в топливной рампе, датчики распредвалов, клапан управления компрессора, мотор дроссельной заслонки, в общем что еще нужно системе управления мотором чтобы хоть как то запустился мотор? И на сколько сильно может влиять отсутствие мозга коробки автомата?

----------

[/COLOR]Кстати вместо родного мозга вполне реально и бюджетно организовать электронный заменитель преобразователь из аналоговых сигналов в пакеты кэн шины и формировать все необходимые пакеты кэна, знаю несколько реализованных устройств, в частности для W906 кузова, работает вся родная приборка.
К сожалению с данной машиной нужно очень срочно, а на то чтобы снять протокол обмена и отладить нужно несколько месяцев и самое главное живая машина, а тут машину привезли уже с полностью снятым мотором и коробкой, поэтому и прошу помощи.

Последний раз редактировалось msamenator; 12.11.2016 в 13:08..
msamenator вне форума   Ответить с цитированием