Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 23:08   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, ёли-пали! Выдумывать-то - зачем?
У меня АКБ Mutlu.
Вот, что они говорят
"Whether you are installing a new battery or working on a defective battery, check the electrical system of the vehicle that utilizes the battery. The most damaging mistake for your vehicle would be over charging or short charging of the battery. Measure alternator output voltage: the reading should be between 13.8-14.4 volts for hybrid batteries (at full throttle); 13.8-14.8 volts for Ca-Ca batteries (in a 12 V vehicle)."

Про чудаков на букву "м" я не говорил.
Я говорил о возможности привести конкретный пример.
Напряжение БС на другой модели того же Рено.
О другой марке и не говорим.
У меня факты измерений есть. Потому и говорю.

Относительно работы в Рено могу сказать следующее.
Сам факт - ни о чем не говорит.
Есть нормативы, которые могут доказать сказанное?
Не вижу. Одни слова.
И доводы, которые - не в струю.
Я говорю о напряжении в БС при работающем двигателе.
О ГОСТе на этот счет. О нормативах эксплуатации АКБ.
В ответ имею что-то о заряде АКБ.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vld_ за это сообщение:
00roman (26.09.2017)