Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 22:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, я не думаю, я знаю, что норматив напряжения БС - 14 Вольт.
Это можно увидеть в любом паспорте по эксплуатации АКБ.
Ссылка и цитата от БОШ.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот цитата оттуда:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств
уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям
инструкции на транспортное средство и находиться
в пределах 13,9 - 14,4 Вольт
независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА,
т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА,
т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.

А, так же в ГОСТ Р 52230-2004

Про методику заряда АКБ я, как раз речь и не веду.
Я, кстати и заряжаю ее до напряжения 16 Вольт.

Речь выше шла и, в этой связи - был мой вопрос, об эксплуатационных характеристиках БС.
Выше сказано, что на Кангу напряжение БС было 16 Вольт и это - норма.
Где такой норматив на БС?

Русским же языком сказано:
"Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно."

----------

Morze701, в профиле я вижу следующее:
"Авто: нет"
О чем говорить?
В противном случае можно было бы привести данные, измеренные на своем автомобиле.
И, что-то утверждать. А так... Ни о чем.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием