Цитата:
можно заметить, что существующее положение - не есть норма.
|
Это вы так думаете. А люди, создававшие ваш авто думают иначе.
Ваш генератор, с вероятностью 99%, исправен.
Цитата:
Где можно посмотреть этот норматив? Чтобы - русским по белому.
|
Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям. Ищите там условия зарядки. Находите русские буквы на белом фоне, что 16В для современной кальциевой батареи это как бы режим окончания заряда при постоянном токе.
п.с. не надо искать ГОСТ:
Цитата:
2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если скажете, что АКОМ это фуфло, и они нифига не шарят, то я скажу, что сейчас АКОМ поставляется на конвейер Рено.