Цитата:
Я не говорил про писанину на русском. Я писал им на английском. Но они перед тем как ответить, у вновь зарегистрированных, первым делом требуют скриншот автоскана. Судя по темам, которые на их форуме остались без ответа или с ответом типа "извините, мы оказываем поддержку только пользователям лицензионного продукта", они по этой распечатке как-то проверяют подлинность программы, сделавшей этот автоскан. Также, могут спросить и лицензионный ключ - у них эта тема тоже пришпилена в шапке форума. И после этого всего, уже продолжают с вами разговор.
Не буду доказывать. Не верите - можете сами зайти на их форум и посмотреть что и как.
Про язык я уже поправился - да, официальная русификация есть. Я ошибался.
|
Про форум сказать ничего не могу. Не знаю.
Я писал несколько лет назад им в тех. саппорт.
Я указывал в письме : номер лицензии, номер интерфейса / Как ни странно мне ответили очень достойно. Проблема была решена.