Цитата:
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.
|
Добрый вечер!!! на выходных сдернул поддон. вуаля!!!!! маслоприемная горловина забита герметиком до того.что сеточку всосало в трубку. Давление масло поднялось. муфта отрабатывает заданные параметры с небольшой задержкой- от 2 до 5 градусов. остался один вопрос: почему при проверке клапана VVT-i на холодную машина глохнет, а на горячую только щелкает шток(изменений в работе нет)????
----------
Цитата:
В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/
|
Порылся в книге по тайота виста 1ZZ-FE : давление масла на ХХ 0.6 бар и выше!