Тема: Вебасто.
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 02:04   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf VI 2012
По умолчанию

Ну из того что я понял, то стоит простой догреватель. Включаться он может только совместно с двигателем. Потому даже отсутствие вспомогательной помпы ему не страшно (по крайней мере моя автономка нормально работала в режиме догрева, когда помпа умерла; а вот автономный прогрев заканчивался ошибкой).

Команду на включение могут дать только мозги двигателя, емнип. Вероятнее бы ситуацию прояснили какие-то кодировки от автора и значения в определенных каналах: 6, 32 и еще какие-то. Еще пуск может блокироваться включенной кнопкой ECON. Тоже зависит от кодировок.

Насчет дозирующего насоса, то вроде бы он и не должен постоянно работать. Его можно/нужно один раз прокачать, чтобы система поняла, что подача топлива есть. В любом случае сначала должна заработать свеча и вентилятор, возможно даже помпа, если она есть и догреватель знает о её наличии. И только потом будет включена подача топлива.

Вентилятор можно проверить на слух, работу свечи можно увидеть в измеряемых группах во время старта, её сопротивление должно изменяться. В интернете есть допустимые значения. Дальше слушать работу дозирующего насоса.

Точно не помню, т.к. давно читал. Но довольно внятно расписано на Туран клубе.
chiverel вне форума   Ответить с цитированием