Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 23:34   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от f1_mcl Посмотреть сообщение
Двигатель запустился с первого раза без проблем, как сказал Старый 78, спасибо за то что успокоил)
Но загорелась EDS и не тухнет, я так понимаю это из за отсутствия клапана отсечки топлива?
Еще такая проблема: идут пузыри в топливный фильтр. Никак не могу от этого избавиться. Может кто то сталкивался с этим? на старом движке была такая же проблема.. Кто нибудь ставил подкачивающий насос? в баке он отсутсвует конструктивно. Не могу найти схему подключения автомобиль Vito 638. Заранее спасибо!
Это просто ТРЕШ Вопрос- где в баке подкачивающий насос?, какая схема?, что ищем- пузыри- так они в основном образуются перед глазами- на фильтре. Да , подкачивающий насос- там механический и стоит под вакуумным насосом.

Смотрю мне пора записываться в " гадалки"- прет прям.

----------

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Заводится будет, развивать мощность не будет( 3000 оборотов), лампочка на панели гореть будет, но все это делается.
Просто разговор идет я так понимаю либо о Вито, либо о легковом авто, на который хотят поставить ОМ611 от спринтера.

Последний раз редактировалось Старый 78; 02.11.2016 в 23:30..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием