01.11.2016, 19:25
|
#85 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Tayota Vista Ardeo
|
Цитата:
Из показанных логов вытекает несколько выводов (не по порядку важности).
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще.
2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ,
когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях.
А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" :
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом).
Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37.
Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово").
3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого.
Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ...
Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку"
|
Приветствую!!!! проблема с VVt-i-"один в один". тест клапана с непосредственной подачей 12 в, на холодную показал что работает, на горячую отказывает. Клапан поменян, сеточка помыта. До муфты руки не доходят. дорого и сомнения есть. Скажите, к чему пришли в этом вопросе???))) давление масла померили???
|
|
|