Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 09:03   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Пока не увидишь и не пощупаешь руками, объяснять бесполезно. Разбери любое реле, там все видно будет, как оно работает, что с чем замыкается, что с чем размыкается, обмотка на какие выводы выходит, подключи обмотку, подключи нагрузку, по включай, по выключай, Но Помни!!! Все выводы по номерам соответствуют мировым стандартам! На японческих реле даже схему рисуют с номерами выводов. И разобрав одно любое реле ты поймешь их ВСЕ! Отличаютя они только типом корпуса, количеством комутационных контактов и их нагрузочной способностью, и, конечно же напряжением включения обмотки.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием