Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2016, 19:28   #216 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Речь выше ваще-то исключительно про жор масла и цепи, о регламентных заменах которых на буржуйских автомобилях при пробегах 100 тыщ я не слышал. Про описание симптомов и ремонта есть везде, а про регламентную замену - нет нигде.
Ресурс есть расчётный, есть фактический. Фактический подчиняется распределению Гаусса, медиана которого и есть расчетный ресурс.
В связи с тем, что с целью снижения себестоимости и стимулирования покупки новых автомобилей медиана за 20 лет переместилась с 200 тыщ пробега на позицию 100 тыщ ( примерно), мы наблюдаем значительное количество капитальных и средних ремонтов при пробеге 50-80 тыщ км. И нередко при пробегах 20-50. Это ресурс конкретных автомобилей.
пример мотор z22se опель выпуска 2001- 2004 с номерами *********замена цепей ,если пробег более120 т км или шум цепей
так и начинаешь понимать а к чему все потуги с пробегом - открыл капот ,завел и понял......
P.S. А еще и акпп в том или ином исполнении таят множество неприятных сюрпризов при скромныхпробегах50-70 т.км

Последний раз редактировалось tva381; 29.10.2016 в 19:36..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием