Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2016, 09:37   #4145 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Во многом благодаря именно этому и схожим форумам имеем то что имеем, полно кто купил китайскую поделку скачал программу и возомнил себя диагностом и это еще пол беды часть из них себя уже видит и программистами не обладая даже начальными знаниями. Собственно лет 5-6ть назат я знал что грузовую а следом и индустриалку спустят в унитаз как и легковую тематику чуть ранее, и все с ведется именно к тому что да спец есть но найти его практически не реально везде в основной массе ошибкопередасты а с падением расценок желание идти дальше даже у спецов мягко скажем улетучивается, а то что мне все это не кажется потверждает тот факт что звонят люди по малым (легковым) дизелям которыми я никогда не занимался, уж где телефон берут не понятно, но если грамотно описывают суть проблемы пытаюсь даже без программ подсказать место проблемы и о чудо... опыт сын ошибок трудных

Но самое прикольное не это, а то что некоторые здешние завсегдатаи что сейчас ругаются и критикуют вновь просящих были 3-5тью гадами ранее точно такими же и охотно на этом ресурсе делились всем подряд на ура, однако с годами ко всем приходит понимание происходящего и взгляд на то что раньше казалось хорошо переворачивается с ног на голову, к этому выводу пришел перечитывая 400 с гаком страниц даже этого топика(целью столь длительного чтива был поиск человека что выложил один занимательный для меня файлик, который собственно по факту был туфтой но сам факт был весьма интересен).

Последний раз редактировалось vnl64t; 29.10.2016 в 10:04..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием