Цитата:
и всё станет на свои места Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И заодно идля пущей важности, проверьте как с этим (DLC3 Cable Check) дела
|
Я у себя и проверял. Чтобы не ввести в заблуждение, отредактировал сообщение, а вы видимо уже писАли ответ. Это у меня нет контактов этих.
----------
Цитата:
----------Увы, да.
Эти деятели кроме навешивания лапши на уши "длинноногих блондинок", что и есть их истинное назначение, вообщем-то ни на что другое не способны...
|
Увы, с этим зачастую тяжело поспорить...((( И дилер еще ( по крайней мере наш)не занимается ремонтом, а меняет узлы... боюсь, что в моем случае будут приговорены все датчики под замену и мне красноречиво тот же менеджер расскажет дескать это болезнь-такие показания датчиков это их смерть и регулировке, кроме как вручную они не поддаются).
----------
Цитата:
Кстати, скиньте в л.с. ссылку на его сообщение, м.б. я смогу добавить ему инфы по его авто.
Сравните контакты своих и его диагностических разъемов, которые используют SFI и AHC LX470 разных годов ...
|
Весьма не просто, но я постараюсь на это уговорить. Хотя предвижу, в принципе, что у него, как раз будет контакт на кан шине, больше ничем наши разьемы отличаться не будут, да забыл сказать, еще из контактов у меня горел красным L line.
Да он не написал ничего, кроме того, что у него mini vci поддерживает hight offset . Авто 2006 г. Дилер (для Европы). Смотрит параметры он в регионе Europe.
Достаточно заглянуть в доступные для всех "справочные" материалы по LX470 a'06, чтобы прочесть, что для БУ двигателем того авто И БУ двигателем его авто "
matches the ISO 15765-4 format and uses the ISO 15765-4 for communication protocol", т.е. CAN.
Короче кан шины как я и понял у меня нет.
С другой стороны, БУ двигателем вашего LX 470 a'04 "
uses the ISO 9141−2 for communication protocol. The terminal arrangement of the DLC3 complies with SAE J1962 and matches the ISO 9141−2 format". И никакие CAN ему не страшны.
Т.Е CAN нет и впринципе ничего страшного? Или?
С третей стороны, для его ACTIVE HEIGHT CONTROL SUSPENSION имеет место быть: "The suspension control ECU) uses the CAN system and
ISO 9141-2 for communication. The terminal arrangement of the DLC3 complies with SAE J1962 and matches the ISO 9141-2 format".
Active hight control и Suspension control ecu могут повлиять используя САN на работу этой функции?