Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 03:51   #3432 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Difference of pins of diagnostic connector into various LX470 MY

Цитата:
Может быть вся причина кроется в отсутствии или наличии Can шины? Как вы думаете? Данная функция, возможно связана с этой системой. Сегодня ответил один одноклубник, у него автомобиль 2006 года, т.е последний рестайлинг Lexus LX470. На своем шнурке делал тест DLC3 и контакты, обозначенные как Can+ и Can- горят красным, что видимо указывает на ее отсутствие...
Тут думать нечего.
Достаточно заглянуть в доступные для всех "справочные" материалы по LX470 a'06, чтобы прочесть, что для БУ двигателем того авто
Цитата:
Сообщение от NM0030Uc
...The diagnosis communication is changed from serial communication to CAN (Controller Area Network) communication. As a result, a dedicated adapter [CAN-VIM (Vehicle Interface Module)] must be attached to the conventional hand-held tester in order to read the DTC of the ECM. For details, see the 2006 LEXUS LX470 Repair Manual (Pub. No. RM0030U)...
И БУ двигателем его авто "matches the ISO 15765-4 format and uses the ISO 15765-4 for communication protocol", т.е. CAN.
Поэтому, сочувствую тому челу по пооводу таких результатов DLC3 Cable Check в его авто:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кстати, скиньте в л.с. ссылку на его сообщение, м.б. я смогу добавить ему инфы по его авто.

С другой стороны, БУ двигателем вашего LX 470 a'04 "uses the ISO 9141−2 for communication protocol. The terminal arrangement of the DLC3 complies with SAE J1962 and matches the ISO 9141−2 format". И никакие CAN ему не страшны.
Заодно и для пущей важности, можете проверить "на месте" какие именно контакты задействованы в DLC3 вашего авто

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


С третей стороны, для его ACTIVE HEIGHT CONTROL SUSPENSION имеет место быть: "The suspension control ECU) uses the CAN system and ISO 9141-2 for communication. The terminal arrangement of the DLC3 complies with SAE J1962 and matches the ISO 9141-2 format".

Сравните контакты своих и его диагностических разъемов, которые используют SFI и AHC LX470 разных годов выпуска:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

и всё станет на свои места
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И заодно идля пущей важности, проверьте как с этим (DLC3 Cable Check) дела в вашем авто.

----------
Цитата:
...Мне кажется что менеждер по приемке слово ЛОГ воспримет как ругательство
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Увы, да.
Эти деятели кроме навешивания лапши на уши "длинноногих блондинок", что и есть их истинное назначение, вообщем-то ни на что другое не способны...

Последний раз редактировалось alflash; 28.10.2016 в 04:29..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (29.10.2016)