Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 06:18   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Гай Посмотреть сообщение
Renault вполне надежная марка
Бюджетный сегмент, типа логана и дастера - согласен! Но если что-то по-дороже и понавороченнее, типа флюенса, мегана или скеник, то смотри объявления на сервисах: "Царя зверей, писту и елку - не ремонтируем!"

----------

Вообще самыми надежными авто считаются японцы 90-х годов выпуска, если такую хапнешь в состоянии нового авто, то из расходников будешь менять только бензин и масло, но бензин - чаще. Расход конечно же в те года был немного выше, но лучше платить за лишний литр на заправке, чем за лишний заезд в автосервис. Современные машины работают исправно 3 года, если за этот период накатаешь тыщ 300, то при продаже разница в цене оправдается пробегом. От 3-х до 5-ти лет - лотерея, где ты можешь либо ездить, либо ремонтировать, либо ездить и ремонтировать. Тут уже надо смотреть стоимость запчастей и конкретные болячки конкретных марок... Свыше 5-ти лет - однозначно ремонтировать... Сам езжу на импрезе 94-го года, узнал, что на машине есть сайленблоки при пробеге 220000.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием