Цитата:
....
Не совсем понимаю,что такое Hight Inspection видимо, раз вы не нашли ответа на свой вопрос. Со своей стороны, видимо, нужно было дать более подробную информацию...:
Мною многократно предпринимались попытки настроить подвеску по мануальным параметрам. Показания датчиков снимаю своим девайсом. Для этого: все датчики разбирались, все внутри было промыто WD40 и просушено спиртом, ржавчины и тому подобного внутри небыло(все было в идеале). Но показания датчиков в пределах регулировочных проушин(спереди они тоже есть), равно как и регулировки тяг датчиков(есть только на передних двух, на заднем нет) были далеки от идеальных (в мм). Пришлось на правом переднем и заднем датчике "наростить" проушины, чтобы добиться не идеальных, но максимально возможных в данной ситуации значений( длины задней тяги не хватает,например, для бесконечного наращивания задней проушины, равно как на переднем правом датчике пришлось тягу максимально укоротить( благо она регулируется) и ,как я уже сказал нарастить проушину. Все это было сделано с замером контрольных величин на авто( как например для переда авто: расстояние от пола до центра ступицы минус расстояние от переднего болта рулевой рейки должно быть равным 82,7 мм , большИе или мЕньшие значения должны соответствовать показаниям датчиков:+ N мм или - N мм соответственно и т.д ).
По поводу моих датчиков-видимо они сбились и данная кфлибровка возможна на более дорогом оборудовании. Что же касается лексус клуба, я лично видел скрин с этим меню, пошарю поиском, если найду сброшу сюда, да и нет основания не верить одноклубникам-зачем им обманывать?
По поводу указаний в мануале об аппаратной корректировке-да, их там нет, но это уже более "продвинутый" уровень и возможно, по мнению создателей, данная тема не актуальна для рядового пользователя, но это имхо...
А откуда вы знаете про фары?))) Пока не разобрался, собираюсь на сервис)))
Сегодня вечером займусь скринами... еще раз большое вам человеческое спасибо! Да поможет вам вселенная в вашем благом деле;-)
|
Извините, но не могу удержаться от возгласа "как всё запущено!"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но по порядку.
1. Поскольку Вы не делали проверку Hight Inspection (и только сейчас упомянули её частичные результаты), то я, в свою очередь, НЕ понимаю, как можно регулировать положение датчиков, НЕ зная фактическое состояние значений "высоты" (значений параметров A, B, C, D, метода измерений которых в скрине в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).)...
2. Регулировка положения датчиков посредством пропиливания проушин, особенно тех, которые регулируются длиной тяги, просто нонсенс. И, как я понимаю, неправильными критериями оценки их должного положения.
3. Значения A-B (для front) отличаются от С-D (для rear).
4. Возможность результат правильной регулировки не зависит от цены "оборудования". Если сканер соединяется с системой и видит её параметры, то этого достаточно.
5. Скрин (фотку) VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION Вы могли видеть, но она не про ваше авто. Хотя для окончательного вывода нужны "персональные данные" авто, в котором он сделан. Это типа того, что я могу смотреть фотки как некто-то поднимает штангу 200 кг, но это никак не значит, что смогу это повторить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
6. Автопроизводители пишут свои мануалы не для обывателей, а для исполнителей уполномоченных сервисов и них содержится вся исчерпывающая инфа для полноценных диагностики, регулировок и ремонта.
7. Вполне вероятно, что одноклубники не врут, а просто добросовестно заблуждаются, считая что их авто по части наличия OFFSET CALIBRATION может быть примером для вашего. Повторюсь, эта процедура малоактуальна для вашего авто. Буду рад ошибаться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
8. Судя по вашему сообщению "
Не знаю как выложить скрины, ругается на большой по объему файл, хотя 2 файла в сумме около 17 kb", Вы путаете понятие "скрин" (обычно в формате .jpg или .gif) с понятием "лог" (в данном случае, в формате .TSE), в котором сохранены данные и который можно просматривать с помощью этой проги.
По одному кадру из фильма трудно судить о нём...
И стоит в установках TS выбрать метрические единицы измерения, если конечно, Вам не "ближе" фунты и т.п.
Чтобы движок форума не ругался, положите лог (... .TSE) в архив (.rar/.zip) и тогда этот
лог смогут просматривать другие участники форума.
9. О проблеме фар Вы писали сами.
10. Код активации можете запросить у участника форума - уважаемого Autokent (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).).
11. Просто вопрос. В каком регионе Techstream смотрите авто это авто 2004 Model Year (
Exterior Color: 0202, BLACK ONYX, Interior Color: **10, GRAY, Engine No: 2UZ0820254, Production Date: 12/10/2003?
Кстати, это авто (и ещё 34,500 собратьев) попадает под Safety Recall GLB (G2B) – Interim "Certain 2004 - 2006 GX 470 and 2003 – 2006 LX 470 Vehicles,
Curtain-Shield Airbag Airbag Control Module", но, похоже, что это* для него ещё не сделано...
Как впрочем и Voluntary Safety Recall ALF – Remedy Available Certain 2003 through 2007 Model Year Lexus LX 470 Vehicles - "
Steering Shaft"...
---------------------------------------------------------
* On February 2, 2016, Lexus filed a Defect Information Report with the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) informing the agency of our intent to conduct a voluntary Safety Recall on certain 2004 through 2006 GX 470 and 2003 through 2006 LX 470 vehicles. В частности,
Цитата:
Сообщение от Lexus, a Division of Toyota Motor Sales, USA, Inc.
Condition.
The subject vehicles are equipped with side Curtain-Shield-Airbags (CSAs) which deploy from the roof rails in the event of certain types of crashes. Due to improper programing in the airbag control module, there is a possibility that, under certain specific and limited conditions shortly after vehicle startup, the CSAs and seat belt pre-tensioners could activate when not necessary. Unexpected activation of the CSAs could increase the risk of injury to the occupant.
Lexus is currently preparing the remedy. Lexus currently anticipates the remedy to be available in September, 2016. The emedy will consist of replacement of the airbag control module.
|