Короче пионеры сравняли сложную автоэлектронику с подкачкой колёс , протиранием пыли в салоне и прочими похожими видами деятельности , и клиенты видя такое отношение некоторых индивидуумов к данной работе, соответственно так-же относятся к мастерам , и вот когда эти мальчики с тетрисами наиграются ,то будет уже поздно , похожая ситуация складывается на примере специальности автоэлектрик у нас в городе , там было примерно то-же самое , все кто тупо даже лампочку вкрутить умеет ,кинулись быть автоэлектриками , опустили цены до такого уровня ,что расходы включая аренду ,налоги и покупку расходников ,стали в разы превышать доходы , и когда им жрать стало не начто покупать ,тут включились мозги ,и начали они искать другие похожие виды деятельности , кто-то нашел ,а кто-то на базаре торгует , но суть в том ,что в данный момент найти хорошего грамотного автоэлектрика очень сложно , но они есть , и цены у них покруче чем у электронщиков , вот только отношение клиентов осталось на прежнем уровне , приучили сами-же ,а теперь пожинают плоды своей жадности и крохоборства , и когда клиент проехав весь город и ушатав в дупель свою машину всё-же приезжает к нормальному электрику ,то ему ,клиенту ,деваться уже некуда , платит за милую душу и не скафнит , так вот скорее всего в автоэлектронике будет точно такая-же картина , только за небольшой разницей -если проводку распаханную можно восстановить после криволапых ,то к примеру тот-же блок управления двигателем после тыканья в ножки процессора контролькой ,оживить вряд-ли удастся , в результате автоэлектронщикам останется брать и просто менять блоки , ну тоже работа , только она приравняется к сборке обычного ПК ,
, так что ребятки демперасты наиграться-то наиграются ,но и похерят вид деятельности безвозвратно.