Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 22:57   #3415 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Toyota CHECK MODE PROCEDURE

Цитата:
...я наблюдал что если ДМРВ работает неадекватно, то подключившись мотор тестером к высоковольтной части системы зажигания, видно что и рисунок вторички уже не тот что нужно при полностью рабочих деталей, относящихся к производству искры. Вот поэтому и задал вопрос на кой это так зависимо - ну пусть себе троит от недостатка или избытка топлива, а тут ещё и вторичка барахлит.
К примеру в программе ... есть удобная процедура (тест ДК).запустив эту процедуру.через минуту максимум можно зайти в окно ошибок и если ДК тест не прошёл то уже будет ошибка соответствующая.Вот так бы и с ДМРВ было бы отлично.
Для справки.
1. "Качество вторички" может барахлить из-за состава смеси, например, избыточного обеднения по причине врущего MAF'a.
Но это общеизвестно и обсуждать тут нечего.

2. Та аматорская программа всего лишь реализует стандартную процедуру Тойоты - CHECK MODE PROCEDURE, которая описана практически в любом мануале её современных брендов
Цитата:
Check mode has a higher sensitivity to detect malfunctions and can detect malfunctions that normal mode cannot detect. Check mode can also detect all the malfunctions that normal mode can detect.
CHECK MODE PROCEDURE
(a) Check and ensure the following conditions:
- Battery voltage is 11 V or higher.
- Throttle valve is fully closed.
- Shift lever is in P or N.
- A/C switch is OFF.(b) Turn the ignition switch OFF.
(b) Turn the ignition switch off.
(c) Connect the Techstream to the DLCNo.3.
(d) Turn the ignition switch to ON.
(e) Turn the Techstream On.
(f) Enter the following menus: Powertrain->Engine->Utility->Check Mode.
(g) Switch the ECM from normal mode to Check Mode.
(h) Check that the MIL flashes as shown in the illustration

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(i) Start the engine.
(j) Check that the MIL turns Off.
(k) Simulate the conditions of the malfunction described by the customer.
(l) Check DTCs and freeze frame data using the Techstream.
В первом приближении это означает, что активизация этого режима "включает" более высокую чувствительность БУ к неисправностям подконтрольной ему системы и позволяет ускорить обнаружение неисправности при условиях, описанных клинтом. "По научному" в этом режиме коды неисправности с Two Trip Logic

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

определяются по алгоритму One Trip logic и, повторюсь, при сниженных порогах их критериев. И не только для кислородных датчиков, но для остальных. И не только для БУ двигателем*, но и, например, системой AHC LX4702004MY
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Позволю совет. Для диагностики авто Toyota/Lexus/Scion используйте, всё ж, Techstream, а не поделки местных умельцев
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Аналогичная процедура есть и у других автопроизводителей. Например,
Цитата:
Сообщение от Workshop Manual MMC писал:
... DIAGNOSTIC BY DIAGNOSTIC TEST MODE II (INCREASED SENSITIVITY)
Required Special Tool: Scan Tool (MUT-II)
In respect to the comprehensive component electrical faults (opens/shorts), the time for the diagnostic trouble code to be registered after the fault occurrence is four seconds → one second. Therefore, the confirmation of the trouble symptom and the confirmation after completing repairs can be reduced.
To return to the normal mode I after mode II has been selected once, the ignition switch must be turned "OFF" once or mode I must be reselected with MUT-II. The diagnostic trouble code, readiness test status and freeze frame data, etc., will be erased when mode I is returned to, so record these before returning to mode I.
------------------------------------
*
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 25.10.2016 в 00:25..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (25.10.2016)