Цитата:
Потому что БУ по MAF'у определяет базовое значение времены впрыска, и неадекватный датчик "вводит его в заблуждение" и он переливает или недоливает топливо.
|
Это всё понятно.я не совсем правильно написал выше.я наблюдал что если ДМРВ работает не адекватно.то подключившись мотор тестером к высоковольтной части системы зажигания.видно что и рисунок вторички уже не тот что нужно при полностью рабочих деталей.относящихся к производству искры.Вот поэтому и задал вопрос на кой это так зависимо.ну пусть себе троит от недостатка или избытка топлива.а тут ещё и вторичка барахлит.
К примеру в программе сканматик 2 есть удобная процедура (тест ДК).запустив эту процедуру.через минуту максимум можно зайти в окно ошибок и если ДК тест не прошёл то уже будет ошибка соответствующая.Вот так бы и с ДМРВ было бы отлично.