Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 19:19   #3413 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Потому что БУ по MAF'у определяет базовое значение времены впрыска, и неадекватный датчик "вводит его в заблуждение" и он переливает или недоливает топливо.
Это всё понятно.я не совсем правильно написал выше.я наблюдал что если ДМРВ работает не адекватно.то подключившись мотор тестером к высоковольтной части системы зажигания.видно что и рисунок вторички уже не тот что нужно при полностью рабочих деталей.относящихся к производству искры.Вот поэтому и задал вопрос на кой это так зависимо.ну пусть себе троит от недостатка или избытка топлива.а тут ещё и вторичка барахлит.
К примеру в программе сканматик 2 есть удобная процедура (тест ДК).запустив эту процедуру.через минуту максимум можно зайти в окно ошибок и если ДК тест не прошёл то уже будет ошибка соответствующая.Вот так бы и с ДМРВ было бы отлично.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.

Последний раз редактировалось LAIN-TIAN; 24.10.2016 в 19:20..
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием