24.10.2016, 14:46
|
#3410 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
И главное то, что существующих реальных способов проверки этих датчиков, рассмотренных в RM, TSB и в тренингах Тойоты, достаточно для "вынесения вердикта" о его состоянии в конкретном авто.
И ладно, сделаем мы такой тест при включении зажигания как этого MAF RX 300 (вложение) и что?
Численных критериев для оценки его результатов для тойотовских расходомеров просто не существует ...
А такая проверка просто демонстрация в стиле "блеск и нищета куртизанок"
|
Не понял, вроде писал
Цитата:
Это понятно, что не есть правильно
|
Цитата:
Тойота частично определяет допустимые рамки диапазона возможных значений MAF, но как можно заметить, он достаточно широкий
|
Это то-же понятно, обратная связь постоянные и медленные отклонения компенсирует, поэтому и спросил о наличие методики проверки быстродействия, но на нет и суда нет.
|
|
|