Цитата:
....Вот на хрена эти производители сделали так что если этот ДМРВ уже умирает.то движок троит.почему такая зависимость.
|
Потому что БУ по MAF'у определяет базовое значение времены впрыска, и неадекватный датчик "вводит его в заблуждение" и он переливает или недоливает топливо.
Т.н. "эталонные сигналы" определены в таблице MAF Scaling и зависят от конструкции датчика, объема двигателя и пр.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кроме этого, возможны существенные отличия фактических "кривых" зависимости напряжения датчиков от объема проходящего через них воздуха
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тойота частично определяет допустимые рамки диапазона возможных значений MAF, но как можно заметить, он достаточно широкий
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И в каждом конкретном случае они могут отличаться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кстати, некоторый производители определяют код P0101 при неадекватности показаний MAF'a, например, положению дроссельной заслонки, т.е. когда она полностью закрыта, а датчик "сообщает" о неприемлемо большом количестве воздуха поступающего в цилиндре в этой ситуации.