Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 13:13   #3409 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию MAF Scaling

Цитата:
....Вот на хрена эти производители сделали так что если этот ДМРВ уже умирает.то движок троит.почему такая зависимость.
Потому что БУ по MAF'у определяет базовое значение времены впрыска, и неадекватный датчик "вводит его в заблуждение" и он переливает или недоливает топливо.
Т.н. "эталонные сигналы" определены в таблице MAF Scaling и зависят от конструкции датчика, объема двигателя и пр.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кроме этого, возможны существенные отличия фактических "кривых" зависимости напряжения датчиков от объема проходящего через них воздуха

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Тойота частично определяет допустимые рамки диапазона возможных значений MAF, но как можно заметить, он достаточно широкий

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И в каждом конкретном случае они могут отличаться

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Кстати, некоторый производители определяют код P0101 при неадекватности показаний MAF'a, например, положению дроссельной заслонки, т.е. когда она полностью закрыта, а датчик "сообщает" о неприемлемо большом количестве воздуха поступающего в цилиндре в этой ситуации.

Последний раз редактировалось alflash; 24.10.2016 в 14:43..
alflash вне форума   Ответить с цитированием