И правильно! Чистоплотность хорошая привычка и особенно, когда она выражается в аргументированности своих "версий" и предположений.
Заодно стоит проштудировать правила склонения русского языка.
Очистка чувствительного элемента MAF - банальная общеизвестная процедура, а ваша свамопальная причина неисправности: "
потеря кристалликов" чувствительным элементом MAF'a - плод фантазии.
И не надо прикрывать её, мягко говоря, надуманность, этой обыденностью.
Результаты
[Только для зарегистрированных...] и
[Только для зарегистрированных...] только подтверждают, что сего явления для автомобильных расходомеров просто не существует. И среди прочего, просто ознакомьтесь с тем, как именно устроен такой датчик Тойоты.
----------
Цитата:
Да если бы я знал, то зачем бы спрашивал Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и почему надуманного?
|
Потому, что во "взрослых" первоисточниках те проверки даже НЕ упоминаются, а только встречаются аматорские их описания.
И главное то, что существующих реальных способов проверки этих датчиков, рассмотренных в RM, TSB и в тренингах Тойоты, достаточно для "вынесения вердикта" о его состоянии в конкретном авто.
И ладно, сделаем мы такой тест при включении зажигания как этого MAF RX 300 (вложение) и что?
Численных критериев для оценки его результатов для тойотовских расходомеров просто не существует ...
А такая проверка просто демонстрация в стиле "блеск и нищета куртизанок"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).