Цитата:
...Просто в исполнительных параметрах было изменение производительности форсунки, вот и думал, что в течстриме может попадется регулировка состава смеси.
|
"Исполнительные параметры" это активные тесты, в частности "Inj Vol" (aka Control the Injection Volume)?
Если да, то это всего лишь возможность "ручного" управления составом смеси только во время проведения теста, что используется для проверки реакции датчиков на принудительное её обеднение/обогащение.
Если краткосрочные коррекции ниже уровня плинтуса (-20.34%), то в первую очередь надо обратить внимание на проверку MAF'a (при KOEO, Idle, etc.) и вкупе с коррекциями и с напряжением кислородных датчиков при различных режимах двигателя:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И на состояние чувствительного элемента расходомера:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не помешает и проверка его напряжения:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Год выпуска, модель авто с этим 2UZ-FE?
Вообщем, лог TS всех этих проверок был бы в помощь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).