Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 01:33   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
Добрый день.
Не включается муфта при перегреве и также происходит при отключении фишки с датчика температуры, на муфте так и остается +24, а вот если отсоединить разъем от муфты то она постоянно начинает работать.
Температуру показывает действительную и на приборке и на компе, если снять фишку температура на приборке падает, а на компе сперва -34,7С а потом держится +100С.
В какую сторону копать может подскажет кто? а то кроме как вкрутить туда датчик включения вентилятора ТМ-108 в голову ничего не приходит....
Камаз так ездиет давно с постоянно включенным вентилятором, щас просто водитель поменялся и хочет все исправить.
Я б копал в направлении лини датчика температуры ибо при снятии разъема в мониторе -34,7С это нормально, а вот "а потом держится +100С." это уже глубоко не нормально... и не понятно что значит показывает температуру действительную? если на приборке упала а в мониторинге выросла.
Попробуйте при всех подключенных компонентах снять разъем с датчика температуры на впускном коллекторе, это должно дать команду на включение вентилятора минуя команды с остальных датчиков.
Про линию и активацию муфты пока забыть.

Последний раз редактировалось vnl64t; 20.10.2016 в 01:36..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием