Цитата:
Ну тут могу немного возразить.
1. Если поток машин, таких как тойота и лексус маленький, то и MINI-VCI, хватает за глаза. По крайней мере для ремонта. (Я не говорю про смену прошивок, привязку ключей). Интересовал вопрос, не убивает-ли офф. прога китайские кабеля?
2. Тот метод активации, что использовал я, как раз и вытягивает из программы, именно оригинальные ключи, именно под расчитанный программой ИД.
|
Вопрос не в "потоке", а в уверенности в том, что при диагностике очередного авто "бюджетный шнурок" не будет "выпендриваться".
Программное убийство аппаратного интерфейса (даже кытайского) - в общем-то, нонсенс. Другое дело, что нормальные интерфейсы приходится защищать от возможной поломки из-за "вредного" влияния напряжения на 9-й ножке разъема DLCNo.3 некоторых моделей.
Имея безопасную возможность активирования TS, загрязнять свой комп троянами - как по мне, мазохизм.