Цитата:
Единственный способ избавиться от проблем - пользоваться НЕ левыми ("бюджетными") кытайскими клонами, а нормальными интерфейсами и пользоваться официальной версией TS (активированной благодаря клчам от Autokent) ...
|
Ну тут могу немного возразить.
1. Если поток машин, таких как тойота и лексус маленький, то и MINI-VCI, хватает за глаза. По крайней мере для ремонта. (Я не говорю про смену прошивок, привязку ключей). Интересовал вопрос, не убивает-ли офф. прога китайские кабеля?
2. Тот метод активации, что использовал я, как раз и вытягивает из программы, именно оригинальные ключи, именно под расчитанный программой ИД. И не используется никаких посторонних файлов и библиотек. Они(файлы и библиотеки) нужны только для вытягивания ключа. Потом их можно спокойно выкинуть.