Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 10:56   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, Ошибок нету, прошло само собой по доп охлаждению. Что касается АВС, У меня возник вопрос по напряжению на дросселирующий клапан, сколько должно приходить на него В? И должно ли быть на нем постоянное напряжение?

Вообщем 2 дня АВС неработало, ошибки по давлению и нарушена подача. Ну я начал исключать одни из основных узлов, проверил напряжение на датчик давления АВС, на 1н провод приходит 4 - 5В, на второй 2 - 3В, а 3й минус. Все нормально кз нету. А Вот с дросселирующим клапаном - Вопрос.

Завел авто, красная ошибка, снимаю фишку с дросселирующего клапана и, насос начинает мотолить, притом нереально звук усилился, я проверяю напряжение на фишку клапана - 0. Глушу и завожу без фишки на клапан дросселирующий, АВС начинает работать. В момент заводки на фишку пришло напряжение 7В, потом 2В, потом 0. И последующие несколько раз при заводке авто напруга прыгала до 10В.

На что мне дальше обратить внимание?!

Последний раз редактировалось Except2; 15.10.2016 в 10:57..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием