РостовПапа, Ошибок нету, прошло само собой по доп охлаждению. Что касается АВС, У меня возник вопрос по напряжению на дросселирующий клапан, сколько должно приходить на него В? И должно ли быть на нем постоянное напряжение?
Вообщем 2 дня АВС неработало, ошибки по давлению и нарушена подача. Ну я начал исключать одни из основных узлов, проверил напряжение на датчик давления АВС, на 1н провод приходит 4 - 5В, на второй 2 - 3В, а 3й минус. Все нормально кз нету. А Вот с дросселирующим клапаном - Вопрос.
Завел авто, красная ошибка, снимаю фишку с дросселирующего клапана и, насос начинает мотолить, притом нереально звук усилился, я проверяю напряжение на фишку клапана - 0. Глушу и завожу без фишки на клапан дросселирующий, АВС начинает работать. В момент заводки на фишку пришло напряжение 7В, потом 2В, потом 0. И последующие несколько раз при заводке авто напруга прыгала до 10В.
На что мне дальше обратить внимание?!
Последний раз редактировалось Except2; 15.10.2016 в 10:57..
|