Я тоже так могу:
-за що не знаю, але ненавиджу...
Вы по каким канонам определили?
Может дамп на flash положили?
Пофиг мне все, но агульно без подтверждения некрасиво.
Сиди лови и гадай через стол или свапом?
Если в Евро2 каким образом выпуск физически менял?
EGR_ по какой схеме отбрасывали? C сажевым фильтром что делали?
Как все ломом и ату?
А может на EDC16 которой минимум 7-8 лет тупо форсы лежат.
Или они вечные? Конечно раз Даймлер то сажевый и клапан вечные, а булки на деревьях растут.
Прошивка дело там десятое. До прошивки ще дещо зробити потрібно...
Впору адвокатом в Лабораторию Скорости или Adact устраиваться.
Лучше наверно сразу к буржуям на ecuflash.
Те хоть заплатят... А остальные всё одно у них берут и за своё продают.
В чём проблема? Карты есть, наработка есть. Грузи -выкатывай - меняй.
Наверно по факту в живую цена другая будет - не 3000 р? И не 3 минуты, а три дня?
Заглушечки к кузнецу и выпуск на противодавление как под просветку? Не так?
Ну тогда и ...уячит как трактор за 100 метров слышно и едет как утюг.
Адакт тут сбоку.
----------
В общем моё мнение за..бательская контора за свои деньги Адакт.
А если надо больше то и плати больше, а тачку в регламент под 0 для начала.
90% когда сажевому или КН и ДК кирдык, да в баке вода с пробегом более 100000 (минимум)...
Знаю что пишу: EDC16-17 - SID 2xx-ix с нуля будут делать единицы. Вот когда вентиляторы заколбасят и задницу задёргает наперегонки.
----------
Минус у Адакт один DTC ECU nein. Ну так и у 99% "чиптюнеров-калибровщиков" абсолютно тоже самое: типа eeprom не касаемся.
А это упущение пусть бабки, но делать надо чтобы комар носу не подточил.
Пора такой сервис давно замочить, спят в хомуте или тупо некогда.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 14.10.2016 в 19:37..
|