Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2016, 22:39   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich279 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Возникла проблема с подключением на столе переднего SAM. Нету 5 вольт на проце при подключении. Пробую также подключить заведомо исправный SAM, тоже самое, нет питания на проце. Если не трудно проверьте пожалста правильно ли подключаю.
Разъем B: 1,3 - +12В (кл.30)
2 - GND
Разъем E: 2 - +12В (кл.30)
1 - GND
Разъем С: 11 - Зажиг. +12В (кл.15)
18 - Зажиг. +12В (кл.15)
Разъем F: 35 - CAN H
36 - CAN L

Может должна прийти еще какая то команда на запуск? А может он без ZGW не запускается?
Да, кстати SAM от 164 кузова.
да, SAM на 164/251 находится на FT-Can (Can-B) , запросто может быть реализована схема засыпания, при которой при отсутствии сигнала кан модуль питания процессора может тоже спать - это рекомендованная схема кстати, там для этого в FT-трансиверах (1054 например) целая схема придумана, чтобы будить питальник по кану

тем кто советует на FT-Can посадить 120 Ом - советую читать матчасть и человека не дурить. Терминирование на FT-Can выполнено по другому. 120 Ом завалят FT_Can в однопроводной режим если в не в BusOff навсегда

чтобы подключиться к нему, необходимо выбрать на старухе FT-Can, для этого нужны спецовые провода (не OBD), так как стандартно старуха FT-Can через OBD не поддерживает а работает с ним только через гейт, но провода от SDScan решат проблему (там они зеленые вроде LS-Can на них написано)

через ксюху не получится, но ведиамой может и зацепитесь - только выбирайте шину 83.3

p.s. а что такая за задача, что надо именно на столе? или просто делать нех?
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vladimir.CDI за это сообщение:
Mich279 (10.10.2016)