Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2016, 00:05   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

В трёх эбу BSI - Двигатель - Панель.
Первых два через РР. Могут возникнуть проблемы с версией выше 7.65.
А нужен ли лимит другое дело... По знакам 55 на 40, 75 на 60, 105 на 90 катайся на здоровье без штрафов. Ну это в России, в Соединённом Королевстве не проскочит.
Выложи мне скрины тех окон где правишь, можно на английском или французском.
Посмотрим и исправим. Лемит и прокрутку тоже выставлять нужно при конфингах (телекодирование по ихнему).
Я вообще то я заканчиваю эту процедуру через подготовку нового автомобиля. Нужен заряженный аккумулятор, вольтметр по точнее до десятых и DAM (OPR- на стойке увидишь) и времени до 30 минут. Кстати это лучше всего делать при замене аккумулятора каждый раз.
Желательно по Service Box по VIN заранее знать что в этой машине стоит.
Потом посмотришь в журнал ошибок BSI в левом верхнем углу. Сюрприз будет.
Если нет, отвались на 7.02 с прошивкой VCI_ вниз. С какой - в теме по прошивкам VCI XS ice 007 делал.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 09.10.2016 в 00:23..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием