Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2016, 00:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihac Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Проблема с вито 639, периодически пропадает реакция на педаль газа, записываются три ошибки и пока двигатель работает, они в действительных. Периодичность неисправности всё чаще. После перезапуска неисправность пропадала на некоторое время, последнее время пропадает после выключения зажигания и отключения клеммы аккума (или выключить зажигание и выждать паузу).
Проверено: 1) во время неисправности опорные напряжения датчиков акселератора и датчика распредвала около 1.8В, 2)внешний осмотр жгутов на эти датчики- о.к., 3)ошибка проявлялась и с отключенным ДРВ в движении, а также на снятом разъёме педали зафиксировано падение опорного напряжения с 4,95 до 1,8В, пока двигатель работал на холостых. Эпопея проверок- 2 дня, сегодня было решено вскрыть эбу, оказывается эбу уже открывался, перепрошивался и ремонтировался(видна пропайка кондеров). Места где держал термогерметик промазаны белой термопастой, на плате обнаружен подозрительный налет в районе микрух-стабилизаторов. Налет почистил ватной палочкой со спиртом, счистил старую темопасту, нанес новую. Отправил кататься. Вопрос к знатокам, было что похожее, и варианты решения данной проблемы.
Вложение 31185
А теперь следом поменяй датчик дифдавления!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием