Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 09:12   #92 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VIKTOR-KV
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: Велосипед
По умолчанию

Всем доброго дня! Была проблема с сажевым фильтром VW T-5 2006 г.в. все началось с датчика разности давления загорелся чек проездил я так неделю пока датчик шел, потом загорелась мигающая спираль коды ошибок 0473-датчик давления сажевого фильтра, 2002-забитость сажевого фильтра, после того как поставил дачик появился сажевый фильтр на панели,+ спираль и чек. Ездить с такими лампами очень не комфортно так как ЭБу дает команду на работу в аварийном режиме). Пробывал иницеировать процес принудительной регенирации все пфигу ошибки не терлись. Узнавал у спецов чип-тюнингу цену на устранение програмно цена приблизительно 95000 тенге. для меня очень накладно) пробывал обмануть датчик разности давления путем установки трубок на оба конца датчика со входа сажевого фильтра тер ошибки убирался только чек. отключения оккумулятора тоже не помогало, вероятно мало сстоял без аккума.
Решил что всетаки удалю сажевый, поезжу так чтобы мотору проще дышать было. Заехал на сервис, скинул аккум подняли машину сняли сажевый, думал придется резать коллектор а тут все проще окозалось, сажевый крепился двумя стежными хомутами ) откинул трубки датчика разности давления два датчика температуры вход выход, лямду все снял с фишек. Вобщем порезали мы етого гада а там... керамический катализатор так не хотел вылазить мы его со сварщиком отверткой раскрошили, вытряхнули все есть на фото попробую приложить. Долго думали как присобачить во внутырь пламя госитель так как вход и выход под углом, по мимо того нужно было оставить лямду и датчики по причине невозможности сразу програмно откинуть сажу и егр. Да было опосение того, что появиться резонансный шум в бочке, вобщем сошлись на том,что просто врежем пластины жосткости, и я вам скажу все удалось удачно. Установили все это дело обратно, подкинул аккум включил зажегание и очюдо ошибки спирали и сажевого затерлись остался только чек. Запустил я мотор резонансного шума нет все тихо бормочит. Затер овибку 2002. И все вотано счастье проехал 200 км. все ок. теперь буду копить на програмную затерку сажи и егр.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VIKTOR-KV вне форума   Ответить с цитированием