Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2016, 12:01   #1340 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

А теперь совсем по русски без жаргонов и гаражного шиномантажного быдляка:
- Kess v.2 работает с в буте с разбором с блоками заявленными и открытыми в протоколах.
Есть - есть. Нет - нет.
Для шизофреников есть вкладка протоколы.
Основное отличие от K-TAG отсутствие возможности подключения адаптерами BSL Probe непосредственно к плате ЭБУ двигателя на столе BDM Frame.
Хотя у официалов и это усройсво отдельно имеется.
Придётся подключаться на can low и can high к разъёму ЭБУ + бут пины на плате (на гав...лодырях принцип тот же).
K-Tag садим на прямую на BSL Probe и/или так же как и Kess.
В этом случае по бут будут считаны как flash так и eeprom как на Kess, так и на K-TAG.
Про крипто отдельный разговор.
По BDM и JTAG таким же образом Kess не работает... Хотя flash по OBD пожалуйста.
В 99% случаев достаточно. Разговор идёт о том где к-line и can работают исправно.
Ключевое выражение - с блоками заявленными и открытыми в протоколах и исправное железо программатора.
Подход изначально неправильный. Смотрится версия софта, прошивки и блоки в протоколах открытые.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 05.10.2016 в 12:38..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием