Цитата:
Сообщение от volody-07
А вот на спринтерах в моем случае причиной сгорания моторника был клапан управления турбиной. А вот на витах такой беды нет. На 638 по моторной проводке тухлое место где жгут переходит с двигателя на кузов. Вскрыв защитную шубу жгута проводки в этом месте ,можно увидеть много оголенных проводов с перетертой до меди изоляцией. Причем в большинстве случаев начинает появляться актуальная ошибка по датчику уровня масла,этот провод почемуто страдает быстрее всех. 638 вообще загадочный автомобиль,особенно когда его пробег переваливает за 700000 км.т.к по регламенту положена замена моторной косы через через 700000 км а этого никто не делает,а немцы они далеко не дураки.
|
А где вы какой регламент видели??? Немцы действительно не дураки и расчёт такого запаса прочности вряд ли бы заложили в эту серию автосов! Это бизнес и бизнес с большой буквы
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
Последний раз редактировалось avelon; 04.10.2016 в 21:13..
|