А вот на спринтерах в моем случае причиной сгорания моторника был клапан управления турбиной. А вот на витах такой беды нет. На 638 по моторной проводке тухлое место где жгут переходит с двигателя на кузов. Вскрыв защитную шубу жгута проводки в этом месте ,можно увидеть много оголенных проводов с перетертой до меди изоляцией. Причем в большинстве случаев начинает появляться актуальная ошибка по датчику уровня масла,этот провод почемуто страдает быстрее всех. 638 вообще загадочный автомобиль,особенно когда его пробег переваливает за 700000 км.т.к по регламенту положена замена моторной косы через через 700000 км а этого никто не делает,а немцы они далеко не дураки.
----------
Нехватка напруги сказывалась на работе мотора напряжение прямо влияет на работу форсунок т.к на них электромагнитные катушки и на клапан-регулятор давления в рампе т.к.это тоже электромагнит.
|