Цитата:
Всем привет, взял у товарища сканер vag kkl 409.1 (заказывал на ///////////е) установил драйвера и только с программой TECU (со старой версией) удалось считать параметры ЭБУ, авто тойота королла nze121 1nz-fe Может кто еще подскажет какие есть более современные? Ошибок не было, но насторожили параметры угол опережения зажигания на холостом ходу 5-6.5, а по книге пишут что у 1nz должно быть 8-12 градусов. На что это может повлиять (не соответствие параметров) и как можно изменить УОЗ? И еще подскажите, вот по графику лямбды, в порядке она или требуется замена?...
|
1. По одному "кадру" и только одного параметра достоверный анализ невозможен. Это типа того, что нельзя судить о фильме по одному стоп-кадру.
Покажите всю запись (в формате .rtd) или хотя бы скрин параметров
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий)..
Обязательно укажите номер версии TECU, которой записан лог.
2. Запишите лог при ХХ, при резком ускорении, при повышенных "оборотах" и "сброса газа". Тогда можно будет определить "адекватность" параметров БУ двигателем.
3. С помощью изменений опережения зажигания комп управляет/стабилизирует скорость вращения двигателя при ХХ. Поэтому этот параметр и "плавает" при ХХ.
Для проверки базовой установки опережения (10 гр. BTDC) необходимо замкнуть соответствующие контакты (E1-Te1 или E1-Tc) в DLC1 и/или в DLC3 (TC и CG).
Угол опережения зажигания в современных авто НЕ регулируется, т.к. значения опережения "жестко" записаны в соответствующих картах опережения зажигания "мозгов" управления двигателем.
4. При вопросах о конкретном авто желательно указывать еще и VIN.