Была у меня проблема наподобие твоей ,на 638 за полтора года поменяли 3 блока. С двигателя,с клапанной крышки выходит сапунный патрубок который входит в воздушную магистраль перед турбиной,так вот на этом сапунном шланге находится пластиковая трубка с двупиновой электрической фишкой,так вот эта трубка это подогревательный элемент картерных газов для того чтобы в сильный мороз не застывал сапун. Так прикол в том что он работает независимо от наружней температуры,т.е.и зимой и летом. Он настолько слабый что на ощупь его нагрев практически не ощущается. Питание на него 12 вольт приходит с моторника. Вычислил его только на третий раз когда он замкнул навсегда,а предыдущие два раза я так понимаю он просто сильно подсаживал напряжение в блоке,причем предохранители не горели и для работы движка хватало.
|